Разработчики Indiana Jones and the Great Circle объяснили что означает "Большой круг" в названии игры

Эта одиночная приключенческая игра от первого лица позволяет вам окунуться в атмосферу 1930-х и раскрыть одну из величайших тайн в истории человечества. Действие Indiana Jones and the Great Circle разворачивается между событиями культовых фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход».
В роли неутомимого авантюриста, вооружённого остроумием, смекалкой и верным кнутом, вам предстоит промотать тысячи километров по всему земному шару. От пирамид Египта до глубин Ватикана, от улиц шумного Шанхая до забытых руин Сукхотая — Инди ни перед чем не остановится, чтобы опередить своих врагов.
По пути вас ждёт немало испытаний — хитроумные головоломки древних храмов, свирепые бандиты, предательства союзников и многое другое. Придётся проявить всю находчивость, чтобы выпутаться из этой змеиной кучи неприятностей целым и невредимым. А заодно и спасти мир от нависшей над ним катастрофы.
Игра удачно сочетает приключенческий сюжет с элементами открытого мира. Вам предоставлена полная свобода исследовать локации, искать потайные комнаты, экспериментировать с окружением и решать задачи творчески, подстраиваясь под сложившуюся ситуацию. Любознательность и креативность будут вознаграждены новыми находками и поворотами сюжета.
Творческий директор студии MachineGames , Джеф Густаффсон , в интервью порталу Lucasfilm поделился некоторыми интересными деталями предстоящей Indiana Jones and the Great Circle . Одним из вопросов журналиста был «Что означает большой круг в названии игры?».
Разработчик ответил, что большой круг основывается на так называемой теории больших кругов — это любой круг, который делит сферу пополам. На Земле самым известным из них, очевидно, является экватор. Так же большие круги активно используются в авиации при прокладывании курса.
Но оказывается, что существует очень загадочный большой круг, который не является экватором, но соединяет многие величайшие исторические места в истории, такие как Гиза, остров Пасхи, Сукотаи, Наска и многие другие. Их связь, как и то почему их строили именно в пределах данного круга до сих пор остается загадкой, и по словам разработчика — это обеспечивает идеальное приключение для их игры.

Author: