Игрой года по версии The Game Awards стала Baldur's Gate 3

Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 480 с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 150 ГБ (рекомендуется SSD)
DirectX: 11.0
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel i7 8700K / AMD r5 3600
Видеокарта: NVIDIA 2060 Super / AMD RX 5700 XT с 8 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 150 ГБ (рекомендуется SSD)
DirectX: 11.0
Ну почему же? Более свежие воспоминания превалируют над более старыми, логично. Это может сыграть роль, особенно если у человека стоит выбор между двумя вариантами. Грубо говоря, если человек играл в игру полгода назад и 3 месяца назад, у него банально больше времени либо забыть игру, либо увидеть в ней больше недостатков, чем со вторым случаем. НО, тут множество факторов. Да и не оправдание это, а скорее предположение. Здесь, на PG, почему-то очень не любят игры Нинтендо, а большинство в них даже не играло, как мне думается. Сама компания и мне не нравится, больно у них скотское отношение к игровому коммьюнити, но сами игры, за редким исключением, выпускают отличные. Практически всегда с кучей механик, которые не чувствуются нагромождением, а очень даже вписываются, да и сами по себе проработанные и интересные игры. Именно игры. Не сервисы. Не что-то еще такое. А именно игры. В которые играешь и как будто возвращаешься в детство, когда в первый раз во что-то играл и получал от этого удовольствие. С годами, лично у меня, это чувство, скажем так, детского восторга и удовольствия от игр, сильно притупилось. Сейчас очень много крупных игр, выходят с серьезными лицами. И именно легкости, не в плане геймплея, а именно в плане…ощущения мира не хватает. В той же TOTK, можно просто идти по полю и получать от этого удовольствие. Начинает играть легкая музыка, меч бьется о латы, а о ноги цепляется трава с характерным звуком, вокруг завывает ветер и где-то вдали, в траве, пробегает лисичка. Словами не передать. Да, графика не впечатляет. Но некая легкость и атмосферность в этом есть. Мало кто это отмечает на самом деле, но в ТОТК шикарный саунд-дизайн (но он напрямую перекочевал, с небольшими дополнениями, из БОТВы)

Author: