Создатели Paralives озвучили дату выхода игры и отказались от платных DLC | StopGame

Любому симулятору жизни нужно находить способы отстроиться от главного конкурента в жанре — The Sims . Создатели Paralives многое сделали для этого с точки зрения геймплея, но решили пойти ещё дальше и заявили другую бизнес-модель. Все дополнения и расширения для проекта, которые появятся после релиза, будут бесплатными, в отличие от вороха DLC у студии Maxis .
Во время работы персонаж получает не только деньги, но и очки прокачки. Повышая ранг в конкретном месте, можно выбрать на что потратить этот ресурс. Например, Аниса из трейлера может стать лучше как бариста, поднять навык «Обслуживание клиентов» (вероятно это умение может пригодиться и на других должностях), а также вложиться в прослушивание музыки во время работы. Последний вариант не увеличит доход, но ускорит прогресс в прокачке навыка «Музыка».
Общение с другими пара происходит также новым способом. Игрок не может сразу выбрать тему для диалога. Человечки должны поболтать час внутриигрового времени, которое конечно можно ускорить, а после система предложит игроку несколько вариантов исхода беседы. Эти карточки зависят от интересов, характера и навыков героя игрока, от текущих взаимоотношений в группе и даже от окружающей обстановки.
Такой же метод применяется при попытке закрутить роман. Если между персонажами пробежала искра, то сначала система предложит стать тайным воздыхателем, а затем потихоньку проявлять симпатию. Правда, можно с первых диалогов попытаться начать флирт, но у этого действия есть лишь шанс на успех. Такая система поможет развиваться отношениям постепенно, а не через механические выборы в меню.

Author: