В трех студиях Ubisoft начались забастовки

Три студии Ubisoft присоединились к забастовке французского профсоюза работников игровой индустрии STJV (Профсоюз работников индустрии видеоигр). Филиалы компании в Париже, Анси и Монпелье ( последняя отвечала за Prince of Persia: The Lost Crown ) были приглашены после того, как переговоры с Ubisoft о размере выплаты годовой заработной платы закончились неудачей.
Несмотря на все попытки представителей профсоюза найти приемлемый компромисс, наши переговоры так и не увенчались успехом. Чтобы достичь желаемых целей по сокращению расходов, руководство компании предложило бюджет, направленный на повышение зарплат, который уже второй год подряд будет ниже уровня инфляции и не оправдал наших ожиданий, — пояснили в профсоюзе GamesIndustry.
Вся это история выглядит крайне странно, если учесть, что недавно генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо сказал, что последние финансовые показатели компании «значительно превзошли ожидания». По словам одного из сотрудников Ubisoft Paris, в ближайшие два года руководство хочет сэкономить около €200 млн на производственных расходах, тогда как простые работники уверены, что «лучший способ делать деньги — это создавать игры в лучших условиях, обеспечивающих должное качество».
Лол, это уже капитализм из какой-то параллельной вселенной, потому что в нашей вселенной капиталисты именно за счет присвоения прибавочной стоимости, формирующейся за счёт рабочей силы и получают сверхприбыли. И на фоне последних одного-двух неудачных для Йобасофта лет, когда они не выпустили ни одного коммерчески успешного крупного проекта, а соответственно у них падает норма прибыли, то понятное дело, что единственный способ компенсировать это — подрезать зп своим работникам. Так что, бастуют? Ну и правильно делают.
Йобасофт просто феерические неудачники от мира геймдева. У бедолаг даже нет своей франшизы, которая приносила бы доход даже при посредственном качестве остальных проектов, как ФИФА от ЕА или колда от Метлы. Ассассины таковой не являются, причём даже не потому, что, это те самые «посредственные проекты», хотя это вполне себе так и есть, а потому, что у Йобы практически нет игр для удержания игрока. Они, конечно, пихают свой магазин фантиков в каждую игру и пытаются с этого что-то поиметь, но в итоге имеют сами себя. Действительно, когда у тебя мильён студий по всему миру, которые не выпускают выстреливающую годноту в принципе, ни о каком финансовом благополучии речь идти не будет.
Йобы просто в какой-то момент наивно посчитали, что открыли в для себя формулу успеха, среди слагаемых которой были «free to play», «сессионка» и «донат». То есть они поняли, что формула работает и сессионки типа контры , доты 2 , фортнайта или колды приносят компаниям-владельцам хорошие деньги, но аналитических способностей у начальников Йобы не хватило понять, почему именно эта формула в тех или иных случаях работает. То бишь, для примера, чтобы чуть-чуть разуметь логику принятия решений у таких мыслителей, как Йобасофт, достаточно вспомнить, как выстрелил в своё время PUBG , сформировавший новый поджанр игр как «королевская битва», и разработчики (опа, ЕА) роняя кал наперегонки побежали клепать свои «королевские битвы» будучи в полнейшей уверенности, что игроки толпами повалят в их творения уже только и только потому, что они сделаны в набирающем популярность жанре. Стоит ли говорить, что обосрались с этим почти все?

Author: