Олег Казаков анонсировал продолжение ролевой игры Gedonia

Впервые в серии игроки могут исследовать обширный мир Gedonia в кооперативном режиме с друзьями. Теперь вы можете выбрать — пройти все приключения в одиночку или разделить их с другими игроками. Каждое задание, испытание и локация доступны как для одного, так и для нескольких игроков .
Кроме того, Gedonia 2 предлагает углублённую систему создания персонажей, позволяющую экспериментировать с различными способностями, характеристиками и стилями игры. Таким образом, вы можете создать по-настоящему уникального героя или злодея под свои предпочтения. В этой игре ваш персонаж — это отражение вашего игрового стиля.
Важной особенностью Gedonia 2 является и то, что каждое принятое вами решение влияет на развитие сюжета. Выбирайте путь своего персонажа обдуманно, ведь он будет определять не только его судьбу, но и преобразовывать окружающий мир. Вы почувствуете на себе последствия своих действий, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
На этот раз создатель игры Олег не остался в одиночестве — к проекту присоединилась целая команда единомышленников, намеренных кардинально улучшить игровой процесс. Особое внимание будет уделено системе прокачки персонажа, расширению его возможностей и способностей, а также разветвленности сюжета и множественности путей прохождения квестов.
Сиквел получит полностью оригинальный сценарий, не связанный сюжетными нитями с первой частью. Игроки смогут погрузиться вчетвером в живой открытый мир и воплотить самые смелые идеи при создании уникальных персонажей. Пройти приключение в одиночку или разделить его с друзьями — выбирать только вам. Все задания, испытания и уголки игрового мира доступны как в одиночном режиме, так и в кооперативе.
Не факт, что команда это хорошо. Первую часть в одно лицо сделал и вышло неплохо. Если же работать в команде, тогда каждый начнёт добавлять в проект свои хотелки и может получиться не очень, если Олег Казаков вдруг не сможет держать под контролем членов команды. У инди команд это частая проблема.

Author: