Боярин сказал — боярин сделал. Смотрите геймплей «Смуты» | StopGame

Местные локации будут настолько большими, чтобы игроки могли свободно их исследовать, отступая от проторенных дорожек и троп. В глухих лесах геймеры смогут найти сундуки и клады с новым оружием и прочими ресурсами. Также стоит опасаться случайных встреч с дикими животными и разбойниками.
анимация как лиц так и тел лично мне четко говорит о том что это кристализированый скам. Очевидно там просто нашли несколько моделей, несколько анимаций (трое в лагере двигаются СИНХРОННО *ЛЯТЬ…). На всех скринах одна и та же мерзкая рожа главного героя, они даже не попытались ему разные эмоции хотя бы на скрины сделать. А то как он разговаривает? ну это… извините, но даже у меня, человека с нулем опыта в анимации, получалось лучше чем ЭТО. Как пример, первая же попытка:

Author: