Джейсон Шрейер: переход Sony к играм-сервисам не особо понравился некоторым студиям

Журналист из Bloomberg, Джейсон Шрейер, опубликовал обзорный материал, посвященный уходу руководителя игрового подразделения Sony, Джима Райана, который намечен на 2024 год. Во время руководства Райаном, Sony начала активное развитие игровых сервисов, однако, как отмечает Шрейер, это решение не понравилось всем разработчикам.
Команды разработчиков игр, которые годами работают вместе, обычно вырабатывают определенный стиль. Часто резкий переход от привычного жанра к чему-то совершенно новому может привести к катастрофическим последствиям — достаточно спросить разработчиков Anthem. Особенно сложно создавать игры как сервис, поскольку они требуют формулы, которая заставит геймеров постоянно играть в течение длительного времени, а это совсем другая задача, чем одиночная история.
мне кажется тут еще и проблема в том, что в играх сервисах зачастую рулят всякие продаваны и в таких проектах их влияние на разрабов гораздо больше. соответственно они могут ломать красивое и сформировавшееся видение проекта разработчика и навязывать ему бОльшее количество неприятных для игрока фич, но более успешных, в их глазах, с коммерческой точки зрения. что для разрабов не очень хорошо
там тоже будут свои проблемы в том что будет усталость от бренда и однотипности игор а учитывая что разработка удлинилась то наверно больше смысла имеет делать игры сервисы в длительной перспективе и если осмотреть это часто простые тупоумные игры которых можно сделать много а не графическое кинцо на 6 часов за 7300, которое пройдут и попытаются сбагрить на вторичном рынке если оно на дизках.

Author: