Обзор Super Mario Bros. Wonder. Изобретательный, очаровательный и ламповый платформер

Каждая игра из серии Mario в той или иной степени переизобретает жанр платформера. Геймдизайнеры Nintendo постоянно придумывают интересные фичи и механики, которые переворачивают игровой процесс с ног на голову, сохраняя при этом рабочую и знакомую фабулу. Super Mario Bros. Wonder — первый за 11 лет двухмерный платформер об усатом водопроводчике, который по качеству и увлекательности не уступает трехмерным Odyssey и Bowser’s Fury . Мы провели десятки часов в приятном и расслабляющем мире Цветочного королевства, чтобы рассказать вам обо всех плюсах и минусах Super Mario Bros. Wonder.
Среди геймеров бытует мнение, что игры про усатого водопроводчика выходят чуть ли не каждый год, а кроме Mario у Nintendo вообще нет других франшиз. Зачастую это утверждение формируется из-за большого количества проектов, в которых слово «Mario» используется в заголовках: Mario Strikers , Mario’s Tennis , Mario Golf , Mario Superstar Baseball , Mario Kart и так далее. На самом деле «настоящих» игр про Марио и Луиджи не так много. Последний двухмерный платформер выходил в 2012 году. Трехмерная Super Mario Odyssey появилась шесть лет назад, а ее предшественница Super Mario Galaxy 2 — в 2010. Как вы понимаете, никакой конвейерной разработки нет и в помине.
Первое, что действительно бросается в глаза, так это местный визуал. Nintendo в очередной раз неведомым образом обошла технические ограничения своей не самой мощной платформы и выдала очень красивую, цветастую и, главное, плавную картинку. Для платформера очень важна отзывчивость и стабильная частота кадров. Анимации впечатляют и поражают своей детализацией. Когда мы увидели первый трейлер, то подумали, что Wonder реализована через 2D-анимации и рисовку. На релизе стало понятно, что вся графика создана в 3D, а все мелкие движения героев воссозданы вручную. Ни одна другая игра серии не могла похвастаться выдающимся визуалом, но Wonder это действительно удалось.
В большинстве случаев на локациях есть два Чудо-семени, которые нужны для полного прохождения. Одно из них находится в самом конце уровня, а другое спрятано в его секретной секции. Чтобы попасть в нее, необходимо отыскать Чудо-цветок, который разработчики могут запрятать в самом неожиданном месте: у противника за пазухой, в невидимом блоке, за границей карты или в трубе, которая в большинстве случаев служит лишь декорацией. Самое интересное заключается в том, что секретные места зачастую меняют привычный геймплей: уровень может превратиться в одну сплошную дискотеку, камера переключится на вид сверху, враги станут чернильными кляксами, а еще Марио превратится в плотоядного гриба Гумба, который не умеет прыгать. Ты, как игрок, никогда не знаешь, что произойдет дальше, поэтому каждая трансформация уровня воспринимается по-особому. Благодаря таким геймплейным изменениям, хочется как можно тщательнее обыскивать уровни и возвращаться на уже пройденные сегменты.

Author: