Продажи Final Fantasy 7 Rebirth показывают тревожную тенденцию для будущего франшизы в Японии

Боевая система реализована с упором на динамичность и свободу действий. Во время сражений вы можете свободно перемещаться по локации и исследовать местность. В игре используется усовершенствованная версия известной по предыдущим частям системы «Active Time Battle». Её шкала постепенно заполняется во время нанесения обычных ударов. Когда ATB полностью заряжена, появляется возможность применить специальные способности — как мощные рукопашные приёмы, так и разрушительные заклинания. Эти умения можно привязать к кнопкам быстрого доступа. Это позволяет действовать в режиме реального времени без пауз на выбор команд. Каждое такое действие расходует часть запаса ATB.
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 (версия 2004 или новее)
Процессор: AMD FX-8350 / Intel Core i5-3330
Видеокарта: AMD Radeon RX 480 / NVIDIA GeForce GTX 780 с 3 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 100 ГБ
DirectX: 12.0
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 (версия 2004 или новее)
Процессор: AMD Ryzen 3 3100 / Intel Core i7-3770
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 / NVIDIA GeForce GTX 1080 с 8 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 12 ГБ
Место на диске: 100 ГБ
DirectX: 12.0
Как видно из приведенного ниже списка, в Японии наблюдается значительный спад продаж франшизы Final Fantasy, начавшийся с эпохи PS4. До выхода Final Fantasy 13 на PS3 каждая предыдущая часть серии, начиная с Final Fantasy 6 , продавалась тиражом более 1 миллиона копий в первую неделю после релиза. Однако все изменилось с выходом Final Fantasy 15 в 2016 году, которая разошлась тиражом 716 649 копий за первую неделю на PS4. За ней последовала Final Fantasy VII Remake , переосмысленная версия самой популярной части серии. Но даже этого оказалось недостаточно, чтобы вернуть серию в дни ее славы: за первую неделю в Японии было продано 702 853 копии игры, что даже меньше, чем продажи Final Fantasy 15 за первую неделю в этой стране.
В 2023 году вышла Final Fantasy 16 , спустя 7 лет после предыдущей номерной части, Final Fantasy 15. Большой разрыв между двумя релизами, похоже, не оказал положительного влияния на продажи Final Fantasy 16 в первую неделю, которые, однако, оказались значительно ниже, чем у Final Fantasy 15. Эксклюзиву для PS5 удалось продать лишь 336 027 копий за первую неделю. Эта тревожная тенденция продолжилась с выходом Final Fantasy VII Rebirth, самой высокооцененной игры в серии за последние почти два десятилетия: за первую неделю релиза в Японии игре удалось продать всего 262 656 копий.
В то время как критики хвалят последнюю часть за то, что она представляет собой лучшую ролевую игру Final Fantasy за последние годы, местное игровое сообщество в Японии в целом остается незаинтересованным. Причины такого падения, скорее всего, связаны с изменением тенденций на японском игровом рынке, отсутствием новых игр Final Fantasy на других популярных платформах, таких как Nintendo Switch, и снижением интереса к оборудованию PlayStation в Японии. Положительное сарафанное радио может изменить ситуацию с продажами Final Fantasy VII Rebirth в ближайшие недели, но первые признаки из Японии не внушают оптимизма.

Author: