Хитбоксы абсолютно сломанные, что видно в нескольких моментах, когда оружие врага проходит прямо через игрока, а тот не поучает урона, и только через долю секунды начинает уклоняться. Мувсеты — скучные, что у босса, что у игрока. Импакта нет от ударов, в том числе и по игроку. Словно мобы по деревянному шкафу лупят, а тому пофиг. Никаких стаггеров почти, что с одной стороны, что с другой. И это при использовании двуручного тяжёлого оружия. Парными мечами замахи такие тяжеловесные, медленные! По ощущениям, лёгкий и резкий, как понос, противник, типа той тени-убийцы, должен куда-то на орбиту Марса улетать, а он даже атаку не прерывает. Эффекты скиллов яркие, но это ладно, подкрутить можно. Анимации тоже чинить надо. Дракон, например, раньше портала появляется тупо из воздуха. Но это вылижут к релизу. Наверное…