Titan Quest 2 создается в "ручном" режиме без нейросетей и процедурной генерации

Продолжение нашумевшей экшен-RPG Titan Quest переносит вас в мир, где боги и герои сражаются за судьбу человечества. Немезида, богиня возмездия, обрушила на землю свою ярость и хочет уничтожить всё живое. Вам предстоит отправиться в опасное путешествие по разным уголкам древней Греции, где вы встретите как друзей, так и врагов. Вы побываете на живописных пляжах, в величественных храмах и даже в тайной обители мойр, которые определяют судьбу всех существ. Но будьте осторожны: этот мир полон опасностей и тайн. Легендарные чудовища, злые боги и коварные люди будут препятствовать вашему пути. Только от вас зависит, сможете ли вы спасти мир от Немезиды.
В разработке новых игр все чаще находят применение современные технологии, в частности нейросети, которые призваны облегчить производство. Для команды разработчиков они могут существенно упростить весь процесс создания игры, однако для многих простых игроков подобные манипуляции являются крайне негативным проявлением неуважения. Разработчики из студии Grimlore Games поспешили заверить пользователей, что с продолжением культовой Titan Quest такого не случится. Сиквел ролевого экшена создается полностью вручную, командой специалистов и опытных технических инженеров.

Author: