Warner Bros. намерена cделать игры-сервисы по своим крупнейшим франшизам | StopGame

Мы сосредоточены на том, чтобы трансформировать наши крупнейшие франшизы из в основном консольных и ПК-релизов с окнами разработки по три-четыре года в мультиплатформенные игры с постоянно добавляющимся контентом. Помогут в этом сервисная модель и фритуплей. Главная задача таких проектов — привлечь больше людей, которые будут проводить в играх больше времени и на большем количестве платформ.
тоже распространялся по условно-бесплатной модели и на старте привлёк внимание большого числа пользователей. Правда, позже проект растерял почти всю аудиторию из-за скудного набора контента и агрессивной монетизации. Полноценная версия MultiVersus стартует в 2024 году — в данный момент тайтл недоступен. Если верить утечкам, грядущую
Мы сосредоточены на том, чтобы трансформировать наши крупнейшие франшизы из в основном консольных и ПК-релизов с окнами разработки по три-четыре года в мультиплатформенные игры с постоянно добавляющимся контентом. Помогут в этом сервисная модель и фритуплей. Главная задача таких проектов — привлечь больше людей, которые будут проводить в играх больше времени и на большем количестве платформ.

Author: